Posted in Ռուսերեն, Օտար լեզուներ

Домашняя работа

1.Что бы вы хотели иметь в 2021 году, чего не хватало в 2020 году?
Я хотела бы иметь красивый большой дом и чтобы там была большая мастерская.
2.Какая дата от 2019-2020 навсегда останется в вашей памяти и почему?
Каранавирус астанется в моей памяти потомучто это мерзость невазможно забыт.
3. Каким было ваше самое большое достижение в этом году?
Маё самое большое дастижения это то что я получила хомяка.
4. Какая была ваша самая большая неудача?
Моя самоя большая неудача это порожение в вайне и то что коронавирус убил столько людей.
5. Что было лучшим, что вы купили?
Мне купили хомячка.
6. Кого бы вы хотели похвалить?
Я хотел похвалить мою маму и папу.
7. Что вас больше всего вдохновляет?
Меня вдохновляет моё пение.
8. Какая песня всегда будет напоминать вам  2020 год?
Как звонко на скаку
Бубенчики звенят,
По свежему снежку
Вдаль белую манят.
Люблю трезвону в такт
Поводьями крутить.
Как здорово вот так
На легких саночках катить

9. Что бы вы хотели сделать больше?
Я хотела больше всего штоб много снега пришло и мы пошли в снегах играть.
10. Что бы вы хотели делать меньше?
Мне меньше хотелось все время сорится с братом.
11. Вы влюбились в 2020 г.?
Нет.
12.Какое твое любимое телешоу?
Мае любимое телешоу это Дисней.
13. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?
Да.
14. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал?
Хроники Наруто и Гари Поттер.
15. Что вы хотели в 2020 году и получили?
Я хотела хомечка и получила.

17. Самый интересный образовательный проект с сентября.
Интересный образовательный проект с сентября это проект я себастаци.
18. Самое интересное познавательное путешествие с сентября.
С сентября мне понравилось когда я ходила в Хор-вирап.

Թողնել մեկնաբանություն